Форум » Организационные моменты игры » Правила » Ответить

Правила

Нейра: Мы приветствуем вас на нашей ролевой игре! Итак, ознакомьтесь с основными понятиями и правилами нашей ролевой: Кошачий клан имеет строгую иерархическую структуру. 1. Котята ( не достигшие трех месяцев ). Полностью зависят от матери. На игре изображаются муляжами. Имён могут не иметь совсем, или иметь домашнее ласковое прозвище. 2. Ученики. Котята от трех месяцев, которые прошли церемонию посвящения и получили наставников. Основная обязанность – учиться охотничьим и боевым навыкам, а также воинскому закону. Именно на этой стадии вдалбливаются главные понятия и преданность своему клану. Подчиняются старшим воинам, в первую очередь – наставнику.Ключ к сумрачному племени - мрак. Если ученик хорошо себя зарекомендовал, он может получить индивидуальное ответственное задание или попасть на Совет Кланов. За провинности учеников наказывают (не слишком приятная грязная работа, запрет на еду до полного выполнения задания и т.д.). Чем раньше ученик освоит необходимые навыки и чем лучше он себя покажет, тем раньше он станет воином. При посвящении в ученики котенок получает ученическое имя, которое отражает его внешние особенности или наиболее яркую черту характера. В отличие от имени воина, ученическое имя всегда имеет уменьшительную форму (например, Огонёк, Уголёк, Царапка). Ключь к речьному племени - Сям-озеро. Имя даёт вождь при посвящении. 3. Воины. Взрослые боеспособные коты и кошки. Подчиняются вождю и глашатаю. Обладают правом голоса на собраниях клана. Обязанности – охота, патрулирование границ, участие в боевых действиях. Воин, назначенный наставником, несет ответственность за все успехи или неудачи своего ученика. Статус наставника считается у котов очень престижным. Наставниками становятся наиболее опытные и ответственные коты и кошки. При посвящении в воины Кот или кошка также меняют имя, получая вместо ученического новое, воинское. Как правило, это то же имя, но уже без уменьшения, или другое, но близкое по смыслу, например: Дымок – Дым, Огонёк – Огнегрив, Горчица – Песчаная Буря (по цвету). Имя даёт вождь при посвящении. ключ Грозового племени - пламень. 4. Королевы. Кошки, воспитывающие или готовящиеся воспитывать маленьких котят. Как правило, не покидают без крайней нужды территорию лагеря, полностью посвящают свое время котятам.Ключ одиночкам-свобода Имеют право требовать от племени предоставления им пищи, воды и охраны. Это не значит, что они не боеспособны, так как ради защиты своих котят набьют морду кому угодно. После посвящения детей в ученики королева снова возвращается к воинской жизни. 5. Старейшины. Коты и кошки, которые по старости или увечности не могут выполнять обязанности воинов. Как и королевы, получают от клана необходимую заботу. Пользуются уважением и служат хранителями опыта, традиций и преданий. Обычно сохраняют своё воинское имя, но могут быть переименованы вождём, если в результате ранения или ещё чего был утрачен «именовательный» признак. Например, если коту Большеуху в бою отгрызли его большие уши, вождь может переименовать его в Безуха. На такое не обижаются, т.к. по имени кота будут идентифицировать в Звёздном племени, и должно быть соответствие.Ключь к племени Ветра - лёд. 6. Глашатай. Исполнительная власть, первый заместитель вождя. Назначается вождем. Обязанности – следить за соблюдением порядка в лагере, формировать патрули и охотничьи отряды, в боевых условиях принимать тактические решения. Подчиняется непосредственно вождю. В случае смерти вождя глашатай занимает его место, согласно традиции. 7. Целитель. Обязанности – лечить всех и от всего. Целители обладают провидческим даром и общаются со Звездным племенем через вещие сны. Обладают правом голоса почти наравне с вождем. По воинскому закону неприкосновенны. За убийство целителя убийцу может покарать смертью или изгнанием свой же клан. При необходимости целитель выбирает себе преемника из числа наиболее одаренных учеников или молодых воинов и передает ему/ей свои познания. Церемония посвящения в целители происходит в священном месте (у Лунного Камня ).Ключ к звёздному племени - созвездие. Пользуются правом беспрепятственного прохода по территории любого клана. 8. Предводитель. Законодательная власть в племени. Ключ к кровавому племени - жизнь.Фактически управляет жизнью клана и несет ответственность за его судьбу. Имеет девять жизней, даруемых Звездным племенем при церемонии посвящения у Лунного Камня. Обязан посещать Совет и выступать на нем от лица своего клана. Считается посредником между обычными кошками и Звездным племенем, поэтому обязан проводить церемонии и обряды в своем клане. Определяет внешнюю политику. Ключ к домашним - ниагара. При посвящении в вожди у Лунного камня получает «имя вождя» – к старому воинскому имени прибавляется что-то звёздное. Был Огнегрив – стал Огнезвёзд, был Клочковатый – стал Клок Кометы, и т.д. Дискриминации по половому признаку в кошачьих кланах нет, однако кошка, претендующая или занимающая должность глашатая, целителя или вождя, не имеет права заводить котят. Их котятами считается весь клан.

Ответов - 0



полная версия страницы